Form by ChronoForms - ChronoEngine.com
Услуги Стоимость
Выезд и Доставка
Выезд специалиста сервиса  к клиенту в черте г. Екатеринбурга 600 руб.
Выезд специалиста сервиса к клиенту в отдаленные районы г. Екатеринбурга 700 руб.
Выезд  специалиста сервиса за пределы г. Екатеринбурга 5 р/км
Доставка  комплекта шиномонтажного оборудования по г. Екатеринбург

1000 руб.

 

Монтаж и ввод в эксплуатацию 

Монтаж двухстоечный автомобильный подъемник с нижней синхронизацией от 7 000 руб.
Монтаж двухстоечный автомобильный подъемник с верхней синхронизацией от 9 000 руб.
Монтаж ножничный автомобильный подъемник 10 000 руб.
Монтаж четырехстоечный автомобильный подъемник 12 500 руб.
Монтаж покрасочной камеры от 80 000 руб.
Монтаж  заездных путей под  стенд сход-развал от 15 000 руб.
Калибровка стендов развал-схождения колес 5500 руб.
Монтаж,подключение,ввод в эксплуатацию стенда развал-схождения колес от 15000 руб.
Монтаж ,подключение ввод в эксплуатацию шиномонтажного станка от 1500 руб.
Монтаж ,подключение , калибровка  балансировочного стенда от 1200 руб.
Калибровка балансировочного стенда 1200 руб.
Монтаж ,подключение ввод в эксплуатацию компрессора от 2500 руб.
Ремонт оборудования из расчета 800 руб н/час
Монтаж пневмолинии цена 120 р/п. м. + цена отводов, изгибов, опусков - в зависимости от спецификации обьекта

 

 

О гарантии

 

ВНИМАНИЕ! Оборудование поставляется после консервации, поэтому перед тем, как приступить к его эксплуатации, необходимо произвести подготовительные работы согласно паспорту изделия. В противном случае гарантия не будет иметь силы.

Сервисный Центр принимает претензии по качеству Вашего оборудования в пределах гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов изготовителя.

Сервисный Центр обязуется отремонтировать сданную технику в минимальный срок, но не более сорока пяти дней.

Оборудование для гарантийного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в мастерскую, все комплектующие должны быть в наличии.

 

Гарантийные обязательства не распространяется на:

приводные ремни, поршневые кольца, резиновые уплотнения, диагностические разъёмы, кабели, фильтры, на узлы, подверженные естественному износу, а так же на узлы, поломка которых возможно из-за неверных приемов труда персонала, эксплуатирующего оборудование.
 
 

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности изделия, возникшие в результате:

  • несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия;
  • применения изделия не по назначению;
  • невыполнения, неполного или несвоевременного выполнения периодического технического обслуживания;
  • нарушения условий эксплуатации оборудования:
    - температура окружающей среды меньше +5˚C или больше +35˚C;
    - относительная влажность более 80%;
    - колебания в сети питания для каждой фазы более 220В +5% или менее 220В -5%;
    - отсутствие электрического подключения оборудования к заземлению;
    - перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей (к безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление характерных цветов перегрева металла, деформация или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, перегорание обмоток электродвигателя);
    - механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе повлекшего за собой коррозионные процессы деталей;
    - использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
    - наличия внутри изделия посторонних предметов, насекомых, материалов и отходов производства;
    - стихийного бедствия.
 
 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;
  • на изделие с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если данные на оборудовании не соответствуют данным в сервисной книжке;
  • на профилактическое обслуживание оборудования, например, чистку, смазку, регулировку.
 

Для гарантийного ремонта необходимо предъявить правильно заполненную сервисную книжку, с печатью торгового предприятия и датой продажи.

Акт рекламации на изделие, приобретенное частным лицом, заполняется в гарантийной мастерской.

 

Для гарантийного ремонта изделия, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации. Акт рекламации должен содержать следующие пункты:

  • название и реквизиты организации;
  • время и место составления акта;
  • фамилии лиц, составивших акт и их должности (не менее 2-х человек);
  • дата ввода оборудования в эксплуатацию;
  • условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ);
  • подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены;
  • заключение комиссии о причине неисправности.